Букет цветов тебе несу… Иди ты на хрен, шлюха.
Дальнейшие мои писульки содержат исключительно мою субъективную точку зрения, немного оскорблений некоторых личностей, что мнят себя актёрами, пару строк слюнопускания на красивых парней, много букв, а также СПОЙЛЕРЫ к книге и фильму, так что особенно впечатлительным, нежным и трепетным не раскрывать и не читать!
Ах, ну, и не могу не отметить, что в Польше фильмы в кинотеатрах не переводят, пускают с субтитрами, так что я имела счастье наслаждаться голосами Дилана и Томаса.

читать дальше
Начну, пожалуй, с каста, а именно, главной её части:
Дилан О'Брайен, ты просто замечательный актёр! Хочется пожелать тебе только удачи на дальнейшем пути творческом твоём и достаточного количества мозгов, чтобы не проипать шанс стать популярным актёром, и популярным не только среди фанатов Стерека и девочек-подростков. Дилан уже показал нам, что может играть не только взбалмошного Стайлза с его вечными шуганиями и шуточками, но и серьёзную роль, не теряя при этом ни капли обаяния и своего мастерства. Кому-кому, а тебе зритель верит с самого начала: твой страх, твоё неприятие происходящего, твоё стремление начать что-то делать и растормошить остальных приютелей, твои слёзы, которые не выглядят искусственно или чересчур наигранно, твои крики, когда умирает Чак в самом конце (вот после этого даже начинаешь задумываться, что хотел бы отыграть подобное с игроком, у кого на внешке Дилан, чтобы прочувствовать это, чтобы ещё раз посмотреть на это со стороны, только уже обличённое в слова) - всё это не оставит никого равнодушным. Ну, это мнение, конечно, лично моё.
Томас Сангстер - любовь моя британская, что приглянулась мне - тогда малой - ещё в "Реальной любви", где собрана вся британская коммуналка, вернее - большая и популярнейшая её часть. Точное попадание в яблочко. Читая книгу, именно так Ньюта и представляешь. Только неясно, почему оставили неосвещённой историю о том, что он тоже был бегуном, и почему-то не так сильно, как в книге, видно его влияние на парней, порой, даже чуть большее, нежели у Алби - слишком занятого и замороченного для этого. Высокий, подтянутый, так и не выглядящий на свои 24, да и просто весьма привлекательный со своими глазищами и кривоватой ухмылкой якобы-наставника, что проливает толику света Томасу на то, что же здесь происходит. Эх, почаще бы видеть тебя в кино, красавчик.
Кая Скоделарио. Милая, с кем ты в постель легла, чтобы в кино попасть? Ты там что вообще забыла? Книгу я до конца пока так и не осилила, так что до середины её Тереза ещё подрыхивает, порой подзывая Томаса во сне, а потому значимость её роли мне не известна, зато точно можно сказать, что в фильме зрителя словно подготавливают с самого её появления на экране, что она будет офигеть какой важной персоной, но это явно не так. Потому что главный здесь - только Томас. Но Скоделарио, как по мне, не справилась в этом фильме и со второстепенной ролью, полностью, не только потерявшись на фоне Дилана, Сангстера, Алби, Гэлли и даже, боги, Чака! Смотришь на неё и думаешь: боже, да ударьте её уже кто-нибудь по роже сковородкой, чтобы отключилась и не занимала экранное время, и таскайте за собой на плече. Вечно открытый рот, так же широко распахнутые глаза, что здесь совсем не нужно. В общем, дамочка, промахнулись вы, не дотягиваете даже до таких вот банальных экшенов.
Ну, а по поводу остального каста можно сказать, что они просто массовка. Ну, кроме Гэлли, да. Паренёк, засветившийся в "Мы - Миллеры" и запомнившийся зрителю полным лохом, который одновременно сосался с якобы-матерью и якобы-сестрой, здесь предстаёт этаким антагонистом, правда, не таким явным, как в книге. Но тут уж ничего не поделать, ведь при переносе рассказов на экран в 99,9% случаев теряются многие вещи, что, как по мне, в данном случае совсем не смертельно, так как дать понять, что он - не самый хороший парень, а Томас - гуд-бой и вообще молодца, несмотря даже на то, что он один из организаторов всей этой фигни, ему удалось. Да и не на их отношениях зациклено действие, так что его тоже можно отнести к массовке, просто, той её части, что чуууууть более важна, нежели иная.
Техническая же сторона, если можно её так назвать, фильма оставляет, как по мне, желать лучшего. Особенно работа оператора и композитора. Ещё с просмотра "Чёрного лебедя" я стала внимательно следить за работой человека, держащего в своих руках камеру, потому что после фильма Аронофски хотелось пойти проблеваться, и отнюдь не от показываемых на экране картин, а от трясущейся постоянно камеры, из-за чего голова начинала то кружиться, то просто дурнеть. Композитор у фильма.. ээм, ну, не самый удачный, как по мне, отнёсшийся к делу не особо заинтересованно и словно сделав всё на "отвали". За музыкой в фильмах я слежу почти всегда; такого, чтобы я не заметила её из-за поглотившего меня действия на экране, почти не случается, однако бывает. Но "Бегущий" явно не тут случай, потому что были моменты, когда я хотела упереться в телефон, залезть в нет, посмотреть погоду, в конце концов. В общем, саундтрек безликий абсолютно. Абсолютно. Хотя не должен был бы быть, ведь фильм с экшеном таким, такой довольно динамичный, а композитор, кажись, прошляпил шанс. Уверена, будь им Эльфман или мой любимый Zimmer, музыка наверняка до сих пор звучала бы у меня в голове. А так - пустота вообще. Зато звуки закрытия дверей и гриверов вполне себе устрашающи. Ммм, графика. Ну, ээ, не знаю даже. Читая книгу, я представляла стены лабиринта ну оооочень высокими, хотя вот сейчас на КП прочла, что они там по 6 метров в высоту, а в фильме - 30. И всё же это как-то не ощущается, что ли. Не хватает лабиринту устрашения и "власти", как над приютелями, так и над зрителями. Но, может, я просто стала не так восприимчива к компьютерной графике?
Режиссёр - Уэс Болл. Оказывается, это его первая нормальная работа. До того было лишь срежиссировано 4 короткометражки. Нуууу, если из фильма они хотели сделать конфетку, могли бы и другого кого найти, как по мне. Но на один раз кинцо пойдёт, да. И вот примечательный факт с того же КП, который довольно сильно настраивает меня против Болла, давая понять, что он судит по... одёжке? Причёске? В общем: "Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем."
Не знаю, что там говорят фанаты книги, я-то им уж точно не являюсь, но уже с первых минут идут несовпадения с оригинальным текстом. Впрочем, они не смертельны; всякие мелочи, вроде того, где они спят и замены каменного "бункера" с картами какими-то лачужками из чего-то, вроде бамбука или тростника. Остаётся мне только непонятным, почему же была открыта только одна дверь всё время, если в книге они пользовались всеми четырьмя? Упущение? Или что?
В общем и целом фильм оставляет не то чтобы безразличное или отрицательное впечатление, но идти и читать/строчить фанфики после него не хочется. К таким фильмам относишься как к "ну, прикольно, чё, ну, посмотрел, ну, ок". Посмотрим, какой будет вторая часть, в которой, к сожалению, будет куда больше, судя по всему, Скоделарио. Женского персонажа в книгу, ясен пень, ввели для романтической линии, но очень уж хочется, чтобы её не было, потому что Кая будет не дотягивать, а как это всё разовьют в книге - ещё мне неизвестно. Радует, что Дилан и Томас значатся в списке ролей, а режиссёр ещё не назначен. Может, за фильм-таки возьмётся Кэтрин Хардвик, что могла срежиссировать и первый?
Ах, ну, и не могу не отметить, что в Польше фильмы в кинотеатрах не переводят, пускают с субтитрами, так что я имела счастье наслаждаться голосами Дилана и Томаса.


читать дальше
Начну, пожалуй, с каста, а именно, главной её части:
Дилан О'Брайен, ты просто замечательный актёр! Хочется пожелать тебе только удачи на дальнейшем пути творческом твоём и достаточного количества мозгов, чтобы не проипать шанс стать популярным актёром, и популярным не только среди фанатов Стерека и девочек-подростков. Дилан уже показал нам, что может играть не только взбалмошного Стайлза с его вечными шуганиями и шуточками, но и серьёзную роль, не теряя при этом ни капли обаяния и своего мастерства. Кому-кому, а тебе зритель верит с самого начала: твой страх, твоё неприятие происходящего, твоё стремление начать что-то делать и растормошить остальных приютелей, твои слёзы, которые не выглядят искусственно или чересчур наигранно, твои крики, когда умирает Чак в самом конце (вот после этого даже начинаешь задумываться, что хотел бы отыграть подобное с игроком, у кого на внешке Дилан, чтобы прочувствовать это, чтобы ещё раз посмотреть на это со стороны, только уже обличённое в слова) - всё это не оставит никого равнодушным. Ну, это мнение, конечно, лично моё.
Томас Сангстер - любовь моя британская, что приглянулась мне - тогда малой - ещё в "Реальной любви", где собрана вся британская коммуналка, вернее - большая и популярнейшая её часть. Точное попадание в яблочко. Читая книгу, именно так Ньюта и представляешь. Только неясно, почему оставили неосвещённой историю о том, что он тоже был бегуном, и почему-то не так сильно, как в книге, видно его влияние на парней, порой, даже чуть большее, нежели у Алби - слишком занятого и замороченного для этого. Высокий, подтянутый, так и не выглядящий на свои 24, да и просто весьма привлекательный со своими глазищами и кривоватой ухмылкой якобы-наставника, что проливает толику света Томасу на то, что же здесь происходит. Эх, почаще бы видеть тебя в кино, красавчик.
Кая Скоделарио. Милая, с кем ты в постель легла, чтобы в кино попасть? Ты там что вообще забыла? Книгу я до конца пока так и не осилила, так что до середины её Тереза ещё подрыхивает, порой подзывая Томаса во сне, а потому значимость её роли мне не известна, зато точно можно сказать, что в фильме зрителя словно подготавливают с самого её появления на экране, что она будет офигеть какой важной персоной, но это явно не так. Потому что главный здесь - только Томас. Но Скоделарио, как по мне, не справилась в этом фильме и со второстепенной ролью, полностью, не только потерявшись на фоне Дилана, Сангстера, Алби, Гэлли и даже, боги, Чака! Смотришь на неё и думаешь: боже, да ударьте её уже кто-нибудь по роже сковородкой, чтобы отключилась и не занимала экранное время, и таскайте за собой на плече. Вечно открытый рот, так же широко распахнутые глаза, что здесь совсем не нужно. В общем, дамочка, промахнулись вы, не дотягиваете даже до таких вот банальных экшенов.
Ну, а по поводу остального каста можно сказать, что они просто массовка. Ну, кроме Гэлли, да. Паренёк, засветившийся в "Мы - Миллеры" и запомнившийся зрителю полным лохом, который одновременно сосался с якобы-матерью и якобы-сестрой, здесь предстаёт этаким антагонистом, правда, не таким явным, как в книге. Но тут уж ничего не поделать, ведь при переносе рассказов на экран в 99,9% случаев теряются многие вещи, что, как по мне, в данном случае совсем не смертельно, так как дать понять, что он - не самый хороший парень, а Томас - гуд-бой и вообще молодца, несмотря даже на то, что он один из организаторов всей этой фигни, ему удалось. Да и не на их отношениях зациклено действие, так что его тоже можно отнести к массовке, просто, той её части, что чуууууть более важна, нежели иная.
Техническая же сторона, если можно её так назвать, фильма оставляет, как по мне, желать лучшего. Особенно работа оператора и композитора. Ещё с просмотра "Чёрного лебедя" я стала внимательно следить за работой человека, держащего в своих руках камеру, потому что после фильма Аронофски хотелось пойти проблеваться, и отнюдь не от показываемых на экране картин, а от трясущейся постоянно камеры, из-за чего голова начинала то кружиться, то просто дурнеть. Композитор у фильма.. ээм, ну, не самый удачный, как по мне, отнёсшийся к делу не особо заинтересованно и словно сделав всё на "отвали". За музыкой в фильмах я слежу почти всегда; такого, чтобы я не заметила её из-за поглотившего меня действия на экране, почти не случается, однако бывает. Но "Бегущий" явно не тут случай, потому что были моменты, когда я хотела упереться в телефон, залезть в нет, посмотреть погоду, в конце концов. В общем, саундтрек безликий абсолютно. Абсолютно. Хотя не должен был бы быть, ведь фильм с экшеном таким, такой довольно динамичный, а композитор, кажись, прошляпил шанс. Уверена, будь им Эльфман или мой любимый Zimmer, музыка наверняка до сих пор звучала бы у меня в голове. А так - пустота вообще. Зато звуки закрытия дверей и гриверов вполне себе устрашающи. Ммм, графика. Ну, ээ, не знаю даже. Читая книгу, я представляла стены лабиринта ну оооочень высокими, хотя вот сейчас на КП прочла, что они там по 6 метров в высоту, а в фильме - 30. И всё же это как-то не ощущается, что ли. Не хватает лабиринту устрашения и "власти", как над приютелями, так и над зрителями. Но, может, я просто стала не так восприимчива к компьютерной графике?
Режиссёр - Уэс Болл. Оказывается, это его первая нормальная работа. До того было лишь срежиссировано 4 короткометражки. Нуууу, если из фильма они хотели сделать конфетку, могли бы и другого кого найти, как по мне. Но на один раз кинцо пойдёт, да. И вот примечательный факт с того же КП, который довольно сильно настраивает меня против Болла, давая понять, что он судит по... одёжке? Причёске? В общем: "Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем."
Не знаю, что там говорят фанаты книги, я-то им уж точно не являюсь, но уже с первых минут идут несовпадения с оригинальным текстом. Впрочем, они не смертельны; всякие мелочи, вроде того, где они спят и замены каменного "бункера" с картами какими-то лачужками из чего-то, вроде бамбука или тростника. Остаётся мне только непонятным, почему же была открыта только одна дверь всё время, если в книге они пользовались всеми четырьмя? Упущение? Или что?
В общем и целом фильм оставляет не то чтобы безразличное или отрицательное впечатление, но идти и читать/строчить фанфики после него не хочется. К таким фильмам относишься как к "ну, прикольно, чё, ну, посмотрел, ну, ок". Посмотрим, какой будет вторая часть, в которой, к сожалению, будет куда больше, судя по всему, Скоделарио. Женского персонажа в книгу, ясен пень, ввели для романтической линии, но очень уж хочется, чтобы её не было, потому что Кая будет не дотягивать, а как это всё разовьют в книге - ещё мне неизвестно. Радует, что Дилан и Томас значатся в списке ролей, а режиссёр ещё не назначен. Может, за фильм-таки возьмётся Кэтрин Хардвик, что могла срежиссировать и первый?
@темы: cinema, The Maze Runner/Бегущий в лабиринте, Thomas Sangster/Томас Сангстер, Дилан О'Брайен/Dylan O'brien