Букет цветов тебе несу… Иди ты на хрен, шлюха.
... когда хочется писать, а нужно, блин, работать/учиться. Нужно засесть за математику с информатикой, зарегиться на фейсбуке, потому что там есть группа нашей студенческой группы, куда много чего полезного выкладывают. Потом ещё на польском почитать надо. А читаю я журнал, гы. Там пишут про кино и книги, а заодно с этим печатают и главы книг; сейчас у меня в процессе статья про образ пиратов в фольклоре, кинематографе и литературе. Прочла на днях пролог "Тысячи имён", что был вложен заботливо редакторами в журнал; имя автора - Джанго Векслер - критики и обзорщики ставят в один ряд с Дж. Мартином и Гленом Куком. С первым ещё может и есть какие-то схожести, потому что ПЛиО и вдохновлялся писатель, а вот на Кука вообще не похоже. Впрочем, начало довольно неплохое как по мне, понравилась идея со специальным убийством не желавшей говорить девочки с последующим её оживлением, в процессе которого ей развязывают язык, если можно так сказать. Вообще, сегодня с утра сидела отвечала на аске на вопросы, отвечала на флэшмоб - проассоциируйте лайкнувших с героями книг, и поняла, что хочу вновь окунуться в мир литературы, ведь столько произведений хочу прочитать! Планирую сегодня вечером, если всё будет хорошо, дочитать Бегущего в лабиринте всё же. А там, наверное, возьмусь за Исчезнувшую.
Кстати, о ней.
Пошла вчера с соседкой в кино. И начиная с того момента, как - дальше спойлеры будут - Розамунд себя молотком долбанула, я сидела и периодически громким шёпотом заявляла на весь зал: "блять!" и "этожпиздец!"
От фильма, признаться честно, ожидала большего. По отзывам его уже смотревших людей думала, что смогу вынести для себя из ленты какой-то немаловажный урок. А вынесла только одно: женщины, особенно психопатки - ебанутые суки, изворотливые змеи. Выходила из зала с мыслями о том, что женщиной после просмотренного быть как-то не особо хочется. Фильм мне в целом понравился, детективша поначалу заставляла смеяться с себя со своим извечным стаканчиком кофе в руках, но Бен Аффлек понравился. Как и Розамунд - я прямо до сих пор не могу отойти от отвращения к ней, как вот с Джоффри поначалу, знаете, пока не поймёшь, насколько же Джек Глисон просто напросто офигенный актёр. Понравился Нил Патрик Харрис, который, стоило его персонажу найти Эми, вновь стал походить на молоденького влюблённого школьника, готового на всё, ради девушки своей мечты. А вот выбор персонажа Аффлека в конце не совсем ясен: почему просто не взять и не свалить, не сбежать, на крайний случай. Боится осуждения народа? Что Эми найдёт его и убьёт? Или она права, и ему действительно она такая и нужна? В целом, фильм мне понравился, но он вымотал меня, такое бывает. Словно выжал все соки. Пришла потом домой какая-то вся нервная, свалила из вк, никому ничего не сказав, проигнорировала сообщения от З. и до половины первого просидела за столом, играя в Джевел Квест на телефоне под играющих на фоне Отчаянных домохозяек.
И если возвращаться к аску: меня проассоциировали с Арьей Старк (да-да-да), с Джейн Эйр (теперь точно придётся прочитать книгу, какой бы нудной она мне ни казалась, потому что интересно узнать, что же у нас общее), с Меламори из "Хроники Ехо" (понятия не имею, кто это и что это), а ещё с Эльзой из "Холодного сердца".
Кстати, о ней.
Пошла вчера с соседкой в кино. И начиная с того момента, как - дальше спойлеры будут - Розамунд себя молотком долбанула, я сидела и периодически громким шёпотом заявляла на весь зал: "блять!" и "этожпиздец!"
От фильма, признаться честно, ожидала большего. По отзывам его уже смотревших людей думала, что смогу вынести для себя из ленты какой-то немаловажный урок. А вынесла только одно: женщины, особенно психопатки - ебанутые суки, изворотливые змеи. Выходила из зала с мыслями о том, что женщиной после просмотренного быть как-то не особо хочется. Фильм мне в целом понравился, детективша поначалу заставляла смеяться с себя со своим извечным стаканчиком кофе в руках, но Бен Аффлек понравился. Как и Розамунд - я прямо до сих пор не могу отойти от отвращения к ней, как вот с Джоффри поначалу, знаете, пока не поймёшь, насколько же Джек Глисон просто напросто офигенный актёр. Понравился Нил Патрик Харрис, который, стоило его персонажу найти Эми, вновь стал походить на молоденького влюблённого школьника, готового на всё, ради девушки своей мечты. А вот выбор персонажа Аффлека в конце не совсем ясен: почему просто не взять и не свалить, не сбежать, на крайний случай. Боится осуждения народа? Что Эми найдёт его и убьёт? Или она права, и ему действительно она такая и нужна? В целом, фильм мне понравился, но он вымотал меня, такое бывает. Словно выжал все соки. Пришла потом домой какая-то вся нервная, свалила из вк, никому ничего не сказав, проигнорировала сообщения от З. и до половины первого просидела за столом, играя в Джевел Квест на телефоне под играющих на фоне Отчаянных домохозяек.
И если возвращаться к аску: меня проассоциировали с Арьей Старк (да-да-да), с Джейн Эйр (теперь точно придётся прочитать книгу, какой бы нудной она мне ни казалась, потому что интересно узнать, что же у нас общее), с Меламори из "Хроники Ехо" (понятия не имею, кто это и что это), а ещё с Эльзой из "Холодного сердца".